Правительство Тульской области развивает каналы связи с населением

16 марта состоялась пресс-конференция по вопросам работы органов власти с обращениями граждан. Мероприятие проводили министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков и начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области Татьяна Доморникова.

Как сообщила Татьяна Доморникова, в 2016 году в адрес Губернатора, председателя правительства, их заместителей поступило почти 39 тысяч обращений и сообщений граждан. Это на 5% больше, чем в 2015 г, и на 11% больше, чем в 2014 г.

Наиболее востребованными каналами связи стали электронные сервисы. Такой формой воспользовалось более 22 тысяч граждан (58%), а почти 9 тысяч (23%) поступили в письменной форме. Как отметила начальник управления, диаметрально противоположную ситуацию можно было наблюдать еще 5 лет назад, когда более чем в два раза преобладали именно письменные обращения.

Если в 2014 году контролировалось лишь чуть более половины всех обращений, то в 2016 году практически все обращения (96%) были поставлены на контроль в правительстве Тульской области. В 2016 году почти каждое четвертое заявление рассматривалось с выездом на место, к заявителю.

«Ежегодный рост количества обращений говорит о большем доверии со стороны граждан к органам власти. Мы ориентируемся на решение проблем людей и поэтому усилили контроль и внимание к каждому сигналу. Такую задачу нам в своих посланиях нам поставили и Президент, и Губернатор»,  — отметила Татьяна Доморникова.

Руководитель ведомства также добавила, что для оценки работы по обращениям использовались разные формы получения обратной связи с заявителями. Если заявитель не полностью удовлетворен рассмотрением обращения, применяются меры дополнительного контроля. Как подчеркнула Татьяна Доморникова, обратная связь с жителями очень важна. По поручению Губернатора Алексея Дюмина с марта текущего года к контролю выполненных работ по обращениям привлекается общественность. В случае отсутствия связи с заявителем выполнение работ может быть проверено в общедоступных местах, на открытых территориях.

Министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков более подробно рассказал об электронных каналах связи с органами власти. Он отметил, что наибольшую популярность среди населения имеют сервисы контактного центра. За 3 года сотрудниками отдела было принято 3 438 974 входящих вызовов, более половины из этого числа поступили в 2016 году. По телефону доверия Губернатора и «горячим» линиям правительства Тульской области было принято 96 197 звонков. Из них на 94% поступивших вызовов специалисты отдела предоставили квалифицированные ответы, удовлетворяющие запросам абонентов уже в ходе телефонного звонка. По словам министра, активно развивается проект «Единый мобильный телефон». При обращении жителей по вопросам, требующим оперативного решения, сотрудники контактного центра переводят звонок непосредственно на ответственное должностное лицо в органе местного самоуправления, в компетенции которого находится данный вопрос. В 2017 году к этому сервису присоединятся областные органы исполнительной власти.   

Ярослав Раков сообщил, что не теряет популярность у туляков и Twitter-аккаунт правительства Тульской области. На него в прошлом году поступило почти 145 тысяч сообщений, из них более 12 тысяч содержали жалобы, заявления и предложения. Министр отметил, что ответ на обращение, поступившее через Twitter, дается в течение нескольких часов с момента его публикации. При этом каждое обращение ставится на контроль и остается на нем до предоставления заявителю ответа.

Отдельно руководитель ведомства остановился на сервисе «Реши проблему», действующем на портале «Открытый регион». Он позволяет решить вопрос заявителя в срок до 10 дней по 99 различным категориям. По словам Ярослава Ракова, классификатор будет расширяться и в дальнейшем, а сам сервис станет еще более публичным и будет включать общественный контроль.

Министр также сообщил, что в этом году планируется проводить видео-приемы из сельских поселений области. Жителям для обращения в региональное правительство не нужно будет тратить время и деньги на поездку в областной центр. Прием может быть осуществлен из администрации любого сельского поселения.

«Мы понимаем, что электронные средства для обращения в органы власти становятся более популярными, поэтому мы продолжаем совершенствовать все сервисы и расширять их функциональность и удобство. Мы внедрили систему, когда заявитель может решить вопрос в максимально короткие сроки»,  — подытожил Ярослав Раков.

Участники пресс-конференции также ответили на дополнительные вопросы журналистов.

Ещё новости о событии:

16 марта состоялась пресс-конференция по вопросам работы органов власти с обращениями граждан.
16:43 17.03.2017 Газета Щекинский вестник - Щёкино
37 267 обращений поставлены на контроль в правительстве Тульской области в 2016г, сообщили "ТИ" в министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления.
15:20 17.03.2017 Тульские Известия - Тула
16 марта состоялась пресс-конференция по вопросам работы органов власти с обращениями граждан.
13:41 17.03.2017 Белёвская правда - Белёв
16 марта состоялась пресс-конференция по вопросам работы органов власти с обращениями граждан.
13:36 17.03.2017 Наследие - Дубна
Фото: clipart-library.com В 2016 году в адрес губернатора, председателя правительства, их заместителей поступило почти 39 тысяч обращений и сообщений граждан.
10:19 17.03.2017 Молодой коммунар - Тула
Состоялась пресс-конференция по вопросам работы органов власти с обращениями граждан.
10:05 17.03.2017 Донская газета - Донской
16 марта состоялась пресс-конференция по вопросам работы органов власти с обращениями граждан.
10:03 17.03.2017 ИА Новомосковск Сегодня - Новомосковск
В четверг, 16 марта, в пресс-центре регионального правительства министр по информатизации,
19:05 16.03.2017 Тульские СМИ - Тула
16 марта состоялась пресс-конференция по вопросам работы органов власти с обращениями граждан.
18:02 16.03.2017 ИА Тульские новости - Тула
16 марта состоялась пресс-конференция по вопросам работы органов власти с обращениями граждан.
17:40 16.03.2017 Правительство области - Тула
 
По теме
27 марта в 07:00 на 9-ом километре автодороги Тула-Алешня Ленинского района города Тулы мужчина 1951 года рождения, управляя автомобилем «Шевроле Нива», по предварительной информации,
В Тульской области мужчина осужден за незаконный оборот наркотиков и психотропных веществ Игорь КОПЫТОВ Житель Новомосковска хотел подзаработать курьером наркодилеров, а оказался за тюремной решеткой Фото:
27 МАРТА — ДЕНЬ НЕФРОЛОГА - Центр детской психоневрологии Ежегодно 27 марта  свой профессиональный праздник отмечают  врачи-нефрологи .
Центр детской психоневрологии
Фото: ИА Тульская пресса Тулячка засудила врачей, которые не смогли осмотреть ее агрессивного сына с гемофилией Тулячка потеряла сына и подала иск на 9 млн рублей на региональный Минздрав,
ИА Тульская пресса.Ru
Разбитые экраны в подземном переходе: вандал из Тулы пойдет под суд - ИА Тульская пресса.Ru Фото: администрация Тулы В Туле будут судить вандала, разбившего экраны в переходе на улице Мосина Вандал, испортивший мультимедийные экраны в подземном переходе на улице Мосина, пойдет под суд.
ИА Тульская пресса.Ru
«Сказочная география» 0+ - Межпоселенческая библиотека Увлекательное библиопутешествие «Сказочная география» совершили юные читатели в Дубовской детской сельской библиотеке.
Межпоселенческая библиотека