Фото: belev-pravda.ru
Запись к врачу теперь осуществляется тремя способами: через портал doctor71.ru, звонок в регистратуру и инфомат. Если вы записались на прием заранее, то визит в регистратуру не требуется, так как ваши документы уже находятся у врача. Теперь в регистратуре нет очередей за картой.
Предварительно записавшегося пациента обязаны принять в то время, которое он выбрал сам. Отклонение от времени допустимо, но не более пятнадцати минут.
Наталья Дворянчикова,
временно исполняющая
обязанности главного врача: – Сократились сроки ожидания приема к врачам, на обследования, – рассказывает временно исполняющая обязанности главного врача Наталья Дворянчикова. – Очередей больше нет. Экономится время медработников и время пациентов. Пациенты быстрее получают необходимую медицинскую помощь. Я, например, сама веду прием, как терапевт, я заведующая дневным стационаром. Непосредственно общаюсь с людьми, и мне говорили, что намного удобней стало. Пришел, например, человек за справкой, чтоб в санаторий поехать. Ему не нужно стоять в очереди к терапевту, с больными. У нас есть специально организованный кабинет, где уже выдаются эти справки. Также у нас создана комфортная среда для ожидания и пребывания в больнице: кулеры с водой, одноразовые стаканчики, бахилы, мягкие кресла, туалеты на каждом этаже, в которых предусмотрены средства гигиены. Сроки прохождения диспансеризации снижены с тридцати до трех дней. Люди могут пройти ее спокойно после работы, прийти в субботу. Для обратной связи с пациентами есть журнал жалоб и предложений. Также я веду личный прием, все вопросы решаются.
В результате реализации приоритетного проекта выстраивается новая, современная, технологичная, пациентоориентированная модель поликлиники, отличительными признаками которой являются не только правильная организация рабочих процессов без технологических потерь, но и бережное отношение – как к пациентам, так и к медицинским работникам.
Владимир Бурин,
участковый
врач терапевт:
– Стало гораздо комфортней как пациентам посещать поликлинику, так и врачам – работать. Сколько записано пациентов, столько и приходит. Нет очередей, никто не спорит, кому следующему идти в кабинет, все стараются прийти к своему времени.
Марина Филатова,
жительница
Белева:
– Мне очень нравятся изменения в поликлинике. Какое время мне удобно, такое и выбираю. Записалась на 12 часов – пришла к назначенному времени, доктор вызвал, в длиннющей очереди сидеть не приходится.
Галина Шишкова,
жительница
Москвы:
– Меня все устраивает. Пользуюсь инфоматом для записи к врачу. Приехала в нужное время, доктор вызвал. Находилась в поликлинике не больше 17 минут – и обратно на дачу в Кураково.
Источник: Белёвская правда
21.07.2018 11:42